Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEВопрос - ответКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Совет Депутатов

Нормативно-правовой акт Совета Депутатов - Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена от 23.12.2016
Раздел нормативно-правовых актов Совета Депутатов - РЕШЕНИЕ


МИРНЕНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23.12.2016 № 19
п. Мирный

Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и распоряжение земельными участками, государственная собственность
на которые не разграничена

В соответствии с пунктом 5 части 10 статьи 35, статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 3.3. Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (в ред. от 23.06.2014 № 171-ФЗ), с Земельным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края,
Мирненский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде Администрации сельсовета и размещения на официальном сайте Администрации сельсовета в сети «Интернет».

 

Глава сельсовета С.Н. Смирнов

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Решением Мирненского сельского Совета депутатов Родинского района Алтайского края
от 23.12.2016 № 19


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И РАСПОРЯЖЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует правоотношения по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края, и правоотношения по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 3.3.Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», определяет полномочия органов местного самоуправления муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края в данной сфере.
1.2. Уполномоченным органом по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края и распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее по тексту - земельные участки) является Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края (далее по тексту - Администрация).
1.3. Официальным источником опубликования всех сообщений и муниципальных правовых актов, связанных с предоставлением земельных участков, является районная газета «Дело Октября», за исключением сообщений и муниципальных правовых актов, для которых федеральным и региональным законодательством установлен иной источник опубликования.
1.4. Земельные участки предоставляются на основании:
1) решения главы Администрации Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края, оформленного постановлением, в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование;
2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
1.5. Особенности предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности установлены статьей 39.18. Земельного кодекса Российской Федерации.
Особенности предоставления земельного участка, на котором расположены здание, сооружение установлены статьей 39.20. Земельного кодекса Российской Федерации.
Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами.
1.6. В настоящем Положении используются основные понятия и определения, установленные статьей 5 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ

2.1. К компетенции Мирненского сельского Совета депутатов Родинского района Алтайского края относятся следующие вопросы в области земельных отношений:
- утверждение положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края, и распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- установление, изменение и отмена земельного налога.
2.2. К компетенции Администрации относятся следующие вопросы в области земельных отношений:
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;
- принятие решений о предоставлении, передаче, изъятии и принятии земель;
- принятие решений об установлении сервитутов;
- утверждение Положения о комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении земельных участков на территории муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края, ее количественный и персональный состав;
- информирование населения о возможном или предстоящем использовании земельных участков;
- разработка, утверждение и исполнение местных программ по использованию и охране земельных участков;
- подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- разработка и утверждение административных регламентов, устанавливающих порядки предоставления муниципальных услуг и стандарт предоставления муниципальных услуг в области земельных правоотношений;
- установление порядка определения цены земельного участка, находящегося в муниципальной собственности при заключении договора купли-продажи без проведения торгов;
- установление порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов;
- установления порядка определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- установление порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- иные вопросы, закрепленные за Администрацией настоящим Положением.

3. ОБРАЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

3.1. Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности в соответствии со статьями 11.2-11.9. Земельного кодекса Российской Федерации.
3.2. Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в случаях, определенных пунктом 4 статьи 11.2. Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:
1) проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
3) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка), которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.
Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 11.3. Земельного кодекса Российской Федерации.
3.4. Схема расположения земельного участка подготавливается в соответствии со статьей 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается Администрацией, если иное не предусмотрено статьей 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации.
3.5. Схема расположения земельного участка утверждается решением Администрации, оформленным постановлением, если иное не предусмотрено Земельным кодексом Российской Федерации. Срок действия данного решения составляет два года.
Перечень сведений, указываемых в решении об утверждении схемы расположения земельного участка в отношении каждого из земельных участков, подлежащих образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка закреплены в пунктах 14, 16 статьи 11.10. Земельного кодекса Российской Федерации.

4. НОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

4.1. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, определяются такими градостроительными регламентами.
4.2. Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или в отношении которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами.

5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ

5.1. Продажа земельных участков осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3. Земельного кодекса Российской Федерации.
5.2. При заключении договора купли-продажи земельного участка без проведения торгов цена такого земельного участка, если иное не установлено федеральными законами, определяется в порядке, установленном Администрацией, в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а в отношении земельных участков, собственность на которые не разграничена в порядке, установленном органом государственной власти Алтайского края.
5.3. Предоставление земельного участка гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случаях, установленных статьей 39.5. Земельного кодекса Российской Федерации.
5.4. Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, порядок его проведения установлены статьями 39.11., 39.12. и 39.13. Земельного кодекса Российской Федерации.
5.5. Порядок и процедура предоставления земельного участка в собственность без проведения торгов, основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов определены статьями 39.14., 39.15, 39.16. и 39.17. Земельного кодекса Российской Федерации.
5.6. Право собственности на земельный участок прекращается при отчуждении собственником своего земельного участка другим лицам, отказе собственника от права собственности на земельный участок, по иным основаниям, предусмотренным гражданским и земельным законодательством.
5.7. Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность на торгах устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.
Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в собственность без проведения торгов устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.
Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

6. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ

6.1. Земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом Российской Федерации.
6.2. Договор аренды земельного участка заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации.
6.3. Граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в случаях, установленных пунктом 3 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации при наличии в совокупности условий, определенных пунктом 4 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации.
6.4. Размер арендной платы за земельный участок определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
Порядок определения размера арендной платы в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных в аренду без торгов, устанавливается Администрацией, а в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - порядок установлен органом государственной власти Алтайского края.
6.5. Особенности заключения договора аренды земельного участка, сроки заключения такого договора аренды определены в статье 39.8. Земельного кодекса Российской Федерации.
6.6. Подготовка и организация аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, порядок его проведения установлены статьями 39.11., 39.12. и 39.13. Земельного кодекса Российской Федерации.
6.7. Порядок и процедура предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов, основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов определены статьями 39.14., 39.15, 39.16. и 39.17. Земельного кодекса Российской Федерации.
6.8. Основания прекращения аренды земельного участка определены статьей 46 Земельного кодекса Российской Федерации.
6.9. Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду на торгах устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.
Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в аренду без проведения торгов устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.
Порядок предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия договора аренды земельного участка устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

7. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ

7.1. Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование осуществляется на основании решения уполномоченного органа в соответствии со статьей 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
7.2. Земельные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9. Земельного кодекса Российской Федерации.
7.3. Порядок и процедура предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов, основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов определены статьями 39.14., 39.15, 39.16. и 39.17. Земельного кодекса Российской Федерации.
7.4. Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком прекращается при отказе землепользователя от принадлежащего ему права на земельный участок на условиях и в порядке, которые предусмотрены статьей 53 Земельного кодекса Российской Федерации и по иным основаниям, установленным гражданским и земельным законодательством.
7.5. Основания прекращения права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком определены в статье 45 Земельного кодекса Российской Федерации.
7.6. Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование без проведения торгов устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

8. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

8.1. Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование осуществляется Администрацией в соответствии со статьями 24 и 39.10. Земельного кодекса Российской Федерации.
8.2. Договор безвозмездного пользования земельным участком заключается гражданином и юридическим лицом с Администрацией, а в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 2 статьи 39.10. Земельного кодекса Российской Федерации, с организацией, которой земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование.
8.3. Земельные участки могут быть предоставлены в безвозмездное пользование лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.10. Земельного кодекса Российской Федерации.
8.4. Срок безвозмездного пользования земельным участком устанавливается по заявлению заинтересованного в получении земельного участка лица с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.10. Земельного кодекса Российской Федерации.
8.5. Порядок и процедура предоставления земельного участка в безвозмездное пользование без проведения торгов, основания для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов определены статьями 39.14., 39.15, 39.16. и 39.17. Земельного кодекса Российской Федерации.
8.6. Основания прекращения права безвозмездного пользования земельным участком определены в статье 47 Земельного кодекса Российской Федерации.
8.7. Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в безвозмездное пользование без проведения торгов устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

9. ОБМЕН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

9.1. Обмен земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности, допускается при обмене:
1) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности и изымаемый для государственных или муниципальных нужд;
2) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, который находится в частной собственности и предназначен в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории для размещения объекта социальной инфраструктуры (если размещение объекта социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования), объектов инженерной и транспортной инфраструктур или на котором расположены указанные объекты.
9.2. Условия договора мены земельного участка определены статьей 39.22. Земельного кодекса Российской Федерации.
9.3. Порядок предоставления муниципальной услуги по обмену земельных участков устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

10. ПРАВО ОГРАНИЧЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧУЖИМ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ (СЕРВИТУТ)

10.1. Право ограниченного пользования чужим земельным участком для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельного участка (публичный сервитут) устанавливается постановлением Администрации в порядке и на условиях, определенных статьями 23, 39.23., 39.24., 39.25., 39.26. Земельного кодекса Российской Федерации. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
10.2. Осуществление сервитута должно быть наименее обременительным для земельного участка, в отношении которого он установлен.
10.3. Постановление Администрации об установлении публичного сервитута подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
10.4. Плата по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности определяется в порядке, установленном Администрацией, а в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - в порядке, установленном органом государственной власти Пермского края.
10.5. Основания прекращения сервитута определены в статье 48 Земельного кодекса Российской Федерации.
10.6. Порядок предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения об установлении сервитута устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

11. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ

11.1. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков между собой определены статьей 39.27. Земельного кодекса Российской Федерации.
11.2. Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, порядок заключения соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков определены статьями 39.28. и 39.29. Земельного кодекса Российской Федерации.
11.3. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном Администрацией, а в отношении земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена - в порядке, установленном органом государственной власти Алтайского края.
11.4. Администрация принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из оснований, установленного пунктом 9 статьи 39.29. Земельного кодекса Российской Федерации.
11.5. Порядок предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА

12.1. Случаи и основания для использования земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута определены статьей 39.33. Земельного кодекса Российской Федерации.
12.2. Использование земель или земельных участков в целях, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 1 статьи 39.33. Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляется на основании разрешений Администрации. Порядок выдачи такого разрешения и обязанность лиц, использующих земли или земельные участки на основании разрешений установлен статьями 39.34. и 39.35. Земельного кодекса Российской Федерации.
12.3. Особенности использования земель или земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации определяются статьей 39.36. Земельного кодекса Российской Федерации.
12.4. Порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельного участка устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

13. ИЗЪЯТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

13.1. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд осуществляется в исключительных случаях по основаниям определенным в статье 49 Земельного кодекса Российской Федерации.
13.2. Изъятие земельных участков для муниципальных нужд осуществляется на основании решений Администрации, оформленных постановлением - в случае изъятия земельных участков для муниципальных нужд, в том числе для размещения объектов местного значения.
13.3. Условия изъятия земельных участков для муниципальных нужд определены статьей 56.3. Земельного кодекса Российской Федерации.
13.4. Решение об изъятии земельных участков для муниципальных нужд может быть принято на основании ходатайств об изъятии земельных участков для муниципальных нужд (далее также - ходатайство об изъятии), с которыми в Администрацию вправе обратиться организации, указанные в пункте 1 статьи 56.4. Земельного кодекса Российской Федерации.
13.5. Порядок рассмотрения ходатайства об изъятии земельных участков и выявление лиц, земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества которых подлежат изъятию для муниципальных нужд, а также порядок принятия решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд определены статьями 56.4., 56.5., 56.6., Земельного кодекса Российской Федерации.
13.6. Размер возмещения за земельные участки, изымаемые для муниципальных нужд (далее также - размер возмещения), рыночная стоимость земельных участков и передаваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» с учетом особенностей, установленных статьей 56.7. Земельного кодекса Российской Федерации.
13.7. Порядок изъятия земельного участка, предоставленного на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, ввиду ненадлежащего использования земельного участка определен статьей 54 Земельного кодекса Российской Федерации.
Принудительное прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставленным муниципальному учреждению, казенному предприятию (за исключением государственных академий наук, созданных такими академиями наук и (или) подведомственных им учреждений), по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 2 статьи 45 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляется по решению Администрации оформленному постановлением об изъятии земельного участка (при условии неустранения ненадлежащего использования земельного участка). Порядок принятия Администрацией такого решения об изъятии земельного участка установлен Правительством Российской Федерации от 18.09.2013 № 821 «Об утверждении Правил принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решения об изъятии земельного участка, предоставленного государственному или муниципальному учреждению, казенному предприятию (за исключением государственных академий наук, созданных такими академиями наук и (или) подведомственных им учреждений), при его ненадлежащем использовании».
13.8. Порядок подготовки соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для муниципальных нужд, его содержание и порядок заключения соглашения определены статьями 56.7., 56.9. и 56.10. Земельного кодекса Российской Федерации.
13.9. Порядок прекращения и перехода прав на земельный участок и (или) расположенные на нем объекты недвижимого имущества в связи с их изъятием для муниципальных нужд определен статьей 56.11. Земельного кодекса Российской Федерации.
13.10. Порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения об изъятии земельных участков для муниципальных нужд и заключению соглашения устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

14. ОТКАЗ ЛИЦА ОТ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК

14.1. При отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком заявление об отказе от права на земельный участок подается в Администрацию.
14.2. К заявлению об отказе от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком прилагается документы, указанные в пунктах 3 и 3.1. статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации.
14.3. Порядок, условия отказа лица от права на земельный участок, сроки рассмотрения заявления об отказе от права на земельный участок определены пунктами 4, 5 и 6 статьи 53 Земельного кодекса Российской Федерации.
14.4.Порядок предоставления муниципальной услуги по принятию решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного наследуемого владения земельным участком устанавливается административным регламентом, утверждаемым Администрацией.

15. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ

Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земельных участков определена главой 12 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела РЕШЕНИЕ ←

  Архивные нормативно-правовые акты раздела РЕШЕНИЕ Совета Депутатов →

← Все разделы нормативно-правовых актов Совета Депутатов ←

Вернуться в блок Совет Депутатов


     Сайт arhiv.adminmirny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края с июля 2012 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края по адресу adminmirny.ru
     Электронная почта infoadminmirny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края для обращений граждан и юридических лиц 659773, Алтайский край, Родинский район, поселок Мирный, улица Восточная, дом 2а

© 2012 ® Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх