Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEВопрос - ответКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Новости

Прокуратура информирует об изменениях законодательства и о результатах работы прокуратуры
от 28.03.2016

Изменения антикоррупционного законодательства
Федеральным законом от 03.11.2015 №, ЗОЗ-ФЗ часть 4 ст. 12.1 Федерального закона «О противодействии коррупции» изложена в новой редакции, в соответствии с которой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возложена на лиц, замещающих муниципальные должности, независимо от того, исполняют ли они свои полномочия на постоянной основе или на непостоянной основе.
Аналогичным образом изложена и статья 2 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-Ф3 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» о представлении сведений о расходах лицами, замещающими муниципальные должности.
При этом к лицам, замещающим муниципальные должности, в силу абз. 19 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» относятся депутаты и выборные должностные лица местного самоуправления.
В связи с этим, депутаты органов местного самоуправления и выборные должностные лица местного самоуправления должны предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2015 год.
Неисполнение установленной антикоррупционным законодательством обязанности влечет досрочное прекращение полномочий лиц, замещающих муниципальные должности.

Проведение плановых проверок по осуществлению муниципального контроля в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на 2016 год не запланировано
Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» данный Закон дополнен ст. 26.1, в соответствии с которой с 2016г. по 2018г. плановые проверки не проводятся в отношении хозяйствующих субъектов, отнесенных ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» к субъектам малого предпринимательства, за исключением осуществляющих деятельность в сфере образования, здравоохранении и социальной сфере (по перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 23.11.2009 № 944).
Органами муниципального контроля Родинского района планы проведения проверок на 2016г. не составлялись и субъекты малого предпринимательства в них не включались. В связи с этим, в 2016г. органами муниципального контроля плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе субъектов малого бизнеса, проводиться не будут.
В случае нарушения требований указанного законодательства субъекты предпринимательства в целях защиты своих прав могут обратиться в прокуратуру района.

Педагогические работники, в том числе вышедшие на пенсию, имеют право на возмещение затрат на доставку твердого топлива.
На основании ч. 8 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в РФ» педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
В соответствии со ст. 1 Закона Алтайского края № 88-ЗС от 03.11.2005 «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)» педагогические работники, работающие в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, имеют право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения.
Согласно ст. 3 вышеуказанного Закона Алтайского края № 88-ЗС от 03.11.2005 расходы по обеспечению мер социальной поддержки педагогических работников, работающих в краевых и муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и проживающих в сельских населенных пунктах,' рабочих поселках (поселках городского типа) Алтайского края, являются расходными обязательствами Алтайского края и носят целевой характер.
Финансирование расходов на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления и освещения производится через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения.
Пунктом 2 Правил возмещения расходов, связанных с предоставлением компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения педагогическим работникам, работающим в краевых и муниципальных образовательных учреждениях и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), утвержденных постановлением Администрации Алтайского края от 29.02.2012 № 99, предусмотрено, что меры социальной поддержки предоставляются педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, в размере 100% оплаты жилого помещения, отопления и освещения.
На основании п. 31 указанных Правил возмещения расходов денежный эквивалент оплаты отопления твердым топливом определяется управлением социальной защиты населения на основании представленных педагогическим работником платежных документов организации, реализовавшей ему топливо, или договоров купли-продажи (при приобретении твердого топлива у индивидуальных предпринимателей).

Г В соответствии с решениями^ управления Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов от 26.07.2011 № 169 «О регулировании цен на топливо печное бытовое (дрова), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» и от 21.06.2012 № 76 «О регулировании цен на топливо твердое (уголь каменный), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» установлены предельные максимальные цены на топливо печное бытовое (дрова) и уголь каменный.
При этом, в названных решениях указано, что цены установлены без учета доставки топлива до потребителя. При условии обеспечения доставки топлива продавцом покупателю, оплата данных услуг производится в размере, определяемом соглашением покупателя и продавца.
Статьей 154 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за отопление (теплоснабжение, в том числе доставку твердого топлива при наличии печного отопления).
Таким образом, доставка твердого топлива включается в понятие платы за коммунальные услуги, расходы по которым должны компенсироваться педагогическому работнику.
За 2 месяца 2016г. прокуратурой района в суд направлено 30 исковых заявлений в интересах педагогических работников к Управлению социальной защиты населения по Родинскому району о взыскании расходов на доставку топлива на общую сумму 115,2 тыс. рублей, из которых 4 иска в настоящее время рассмотрены и удовлетворены, остальные находятся на рассмотрении.

 



Все новости


     Сайт arhiv.adminmirny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края с июля 2012 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края по адресу adminmirny.ru
     Электронная почта infoadminmirny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края для обращений граждан и юридических лиц 659773, Алтайский край, Родинский район, поселок Мирный, улица Восточная, дом 2а

© 2012 ® Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх