Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEВопрос - ответКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
Нормативно-правовые акты

Нормативно-правовой акт - Постановление Об утверждении Административного регламента по предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» от 15.02.2019
Раздел нормативно-правовых актов - Постановления


АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2019 № 04
п. Мирный

Об утверждении Административного регламента по предоставления
муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения
на пересадку деревьев и кустарников»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах реализации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление № 09 от 18.09.2017 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».
3. Считать утратившим силу Постановление № 37 от 18.06.2018 «О внесение из-менений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кус-тарников».
4. Обнародовать Постановление в установленном Уставом порядке.
5. Постановление вступает в силу с момента обнародования.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Администрации Ю.П. Бельских

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку
деревьев и кустарников»

I. Общие положения

1.1. Предмет административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предос-тавление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее - «Административный регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» (далее - «Многофункциональный центр») , в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)») с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Административный регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию данной муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим намерение произвести мероприятия по сносу, замене, пересадке, обрезке де-ревьев, кустарников, на земельных участках, находящихся в муниципальной собствен-ности или государственная собственность на которые не разграничена, озелененных территориях общего пользования (далее - «заявитель»).
За предоставлением муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель юридического лица, уполномоченный (законный) представитель физиче-ского лица при представлении документов, подтверждающих полномочия (далее - «представитель»).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муници-пальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» осуществляется Администра-цией Мирненского сельсовета Родинского района алтайского края (далее - Админист-рация Мирненского сельсовета).
Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными ли-цами (муниципальными служащими) Администрацией Мирненского сельсовета.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством пись-менного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте муниципального образования Мирненский сельсовет Родинского района Алтайского края (далее - МО Мирненский сельсовет), на информа-ционных стендах в залах приема заявителей в Администрации Мирненского сельсовета, в Многофункциональном центре при личном обращении заявителя и в центре телефонного обслуживания, на интернет-сайте Многофункционального центра, при использовании Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
2.3.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размеща-ется следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления му-ниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также пере-чень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления до-кумента, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципаль-ной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре-доставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без-действия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципаль-ной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставле-нии муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ-ций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя тре-бует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программ-ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2.3.2. Сведения о месте нахождения Администрации Мирненского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте МО Мирненский сельсовет, на информационном стенде в зале приема заявителей, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в приложении 1 к Административному регламенту.
2.3.3. Сведения о месте нахождения Многофункционального центра, графике ра-боты, адресе официального интернет-сайта, адрес электронной почты, контактный те-лефон центра телефонного обслуживания размещаются на информационном стенде Администрации Мирненского сельсовета и в приложении 2 к Административному регламенту.
2.3.4. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправ-ления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация Мирненского сельсо-вета взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистра-ции, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, органами государствен-ной власти, органами местного самоуправления, подведомственными органам государ-ственной власти и органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.7.2 Административного регламента.
2.3.5. При обращении заявителя в Администрацию Мирненского сельсовета пись-менно или через электронную почту за получением информации (получения консульта-ции) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3.5.1. По телефону специалисты Администрации Мирненского сельсовета дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.5.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Мирненского сельсовета при личном обращении в рабочее время (приложение 1).
2.3.5.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
1) перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для представления муници-пальной услуги;
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления муниципальной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) иные вопросы, входящие в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.5.4. При осуществлении консультирования специалисты Администрации Мир-ненского сельсовета в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные гражданином вопросы.
2.3.5.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Ад-министрации Мирненского сельсовета, специалист информирует посетителя о невоз-можности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в ком-петенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.3.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от зая-вителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получе-ния муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, орга-ны местного самоуправления и организации, подведомственные государственным орга-нам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле-ния муниципальных услуг на территории МО Мирненский сельсовет.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
2) выдача (направление) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в ее предоставлении, составляет 20 рабочих дней с момента регистрации в установленном порядке заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, до момента получения результата предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги в случаях размещения объектов энергетики составляет 10 рабо-чих дней.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Адми-нистративного регламента, через Многофункциональный центр срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи таких документов Многофункциональным центром в орган местного самоуправления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих пре-доставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со сле-дующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организа-ции местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5) Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
6) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
7) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвали-дов в Российской Федерации»;
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;
10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;
11) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муници-пальных услуг»;
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
13) Постановление Правительства Российской Федерации «т 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совер-шенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;
14) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 №147-р;
15) Приказом Госстроя Российской Федерации от 15.12.1999 № 153 «Об утвер-ждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации»;
16) Законом Алтайского края от 08.09.2003 № 41-ЗС «Об охране зеленых насаж-дений городских и сельских поселений Алтайского края»;
17) Постановлением Администрации Алтайского края от 02.07.2015 № 266 «Об утверждении Порядка размещения объектов на землях или земельных участках, нахо-дящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;
18) Распоряжением Правительства Алтайского края от 21.08.2017 № 288-р;
19) Уставом муниципального образования;
20) Положением об Администрации Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края;
21) иными муниципальными правовыми актами (при наличии).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма-тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
2.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является направ-ленное в Администрацию Мирненского сельсовета заявление в письменной форме, представленное на личном приеме, направленное почтой или в форме электронного до-кумента через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) либо поданное через Многофункциональный центр по форме согласно приложению 5 к Адми-нистративному регламенту.
В заявлении указываются:
а) сведения о заявителе:
для юридического лица полное и (при наличии) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя и (при наличии) отчество руководителя, место нахождения, контактный телефон;
для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удосто-веряющего его личность;
для физического лица: фамилия, имя и (при наличии) отчество, место его житель-ства, данные документа, удостоверяющего его личность;
б) основание для сноса или пересадки зеленых насаждений;
в) сведения о местоположении, количестве и видах зеленых насаждений;
г) предполагаемые сроки выполнения работ по сносу или пересадке зеленых на-саждений;
д) в случае пересадки указание на предполагаемое место пересадки зеленых на-саждений.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) схема размещения зеленых насаждений, планируемых к сносу, замене, пере-садке, обрезке, в границах земельного участка (озелененной территории) с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям;
4) план (схема) посадки деревьев (в случае осуществления пересадки деревьев).
В случае направления заявления через Единый портал государственных и муни-ципальных услуг (функций), документы, указанные в настоящем пункте, представляются в орган местного самоуправления в соответствии с подпунктом 4 пункта 2.17.3 Админи-стративного регламента.

2.7.2. Перечень документов (сведений), запрашиваемых органом местного само-управления в порядке межведомственного взаимодействия.
Орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного ин-формационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей);
2) разрешение на строительство, реконструкцию зданий (в случаях, если прове-дение работ необходимо для осуществления строительства (реконструкции) зданий, со-оружений, иных объектов капитального строительства);
3) решение о согласовании размещения объекта на земельных участках, находя-щихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления зе-мельных участков и установления сервитутов (в случаях размещения объектов, указан-ных в постановлении Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300).
Заявитель вправе представлять документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, по собственной инициативе.
2.8. Запрет требовать от заявителя предоставление иных документов и информа-ции или осуществления действий для получения муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Мирненского сельсовета, иных органов местного самоуправления, госу-дарственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муници-пальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг»;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предостав-ления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставле-нии муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и доку-ментах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, не-обходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после пер-воначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муници-пальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Органу местного самоуправления запрещается отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходи-мые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государст-венных и муниципальных услуг (функций).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приостановлении муни-ципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутст-вуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муници-пальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:
1) непредставления документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, а также в случае поступления в орган местного само-управления ответа от органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного само-управления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсут-ствии документа и (или) информации, необходимых для выдачи разрешения на снос зеленых насаждений;
2.11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги определяются органом местного самоуправления самостоятельно на основании соот-ветствующих нормативных правовых актов муниципального образования.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав-лении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципаль-ной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципаль-ной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не дол-жен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в день приема.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услу-га, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муници-пальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем до-кументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспе-чивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица Администрации Мирненского сельсовета;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муни-ципальной услуги;
4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и пе-речнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченной возможностью:
Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется в соот-ветствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инва-лидов в Российской Федерации», в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работ-ников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необхо-димых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, под-тверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержден-ном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 368н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».
На прилегающей к зданию территории оборудуются бесплатные места для пар-ковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных автотранс-портных средств инвалидов.
2.15.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления заявления, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Администрации Мирненского сельсовета, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет специалист Администрации Мирненского сельсовета.
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.5. На информационных стендах Администрации Мирненского сельсовета размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содер-жащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) график (режим) работы Администрации Мирненского сельсовета, предостав-ляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3) Административный регламент предоставления муниципальной услуги;
4) место нахождения Администрации Мирненского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) телефон для справок;
6) адрес электронной почты Администрации Мирненского сельсовета, предостав-ляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
7) адрес официального интернет-сайта Администрации Мирненского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных орга-нов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муници-пальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Ад-министрации Мирненского сельсовета, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической на-грузки и возможности для размещения в здании.
2.15.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и долж-ности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1. Целевые значения показателя доступности и качества муниципальной ус-луги.
Показатели качества и доступности
муниципальной услуги Целевое значение показателя

1. Своевременность
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в уста-новленный срок с момента сдачи документа 90-95%
2. Качество
2.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги 90-95%
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных доку-ментов должностным лицом (регистрация) 95-97%
3. Доступность
3.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги 95-97%
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заяви-телем документов и сданных с первого раза 70-80 %
3.3. % (доля) Заявителей, считающих, что представ-ленная информация об услуге в сети Интернет дос-тупна и понятна 75-80%
4. Процесс обжалования
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количест-ву обслуженных Заявителей по данному виду услуг 0,2 % - 0,1 %
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок 95-97%
5. Вежливость
5.1. % (доля) Заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц 90-95%

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через Многофункциональный центр и особенности предоставле-ния муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Администрация Мирненского сельсовета обеспечивает возможность полу-чения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на офици-альном интернет-сайте МО Мирненский сельсовет, интернет-сайте Многофункциональ-ного центра, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.17.2. Администрации Мирненского сельсовета обеспечивает возможность полу-чения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте МО Мирненский сельсовет, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ-ций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.17.3. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
1) Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги в соответ-ствии с пунктом 2.3.1.1 Административного регламента.
2) Запись на прием в орган местного самоуправления для получения результата предоставления услуги посредством Единого портала государственных и муниципаль-ных услуг (функций).
Запись на прием проводится посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе (организации) графика приема заяви-телей.
3) Формирование запроса посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных ус-луг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размеща-ются образцы заполнения заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется авто-матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса, необходимого для предоставле-ния муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз-врате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заяви-телем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной ин-формационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфра-структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие инфор-мационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципаль-ных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентифи-кации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муници-пальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой сис-теме идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за-проса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муници-пальных услуг (функций) или официальном сайте к ранее поданным им запросам в те-чение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в орган местного само-управления посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
4) Прием и регистрация органом (организацией) запроса.
Орган местного самоуправления обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем запроса на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса в течении одного рабочего дня со дня его поступления.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) запроса, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осущест-вляется форматно-логический контроль запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом органа местного са-моуправления.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответст-венное за предоставление муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявления формирует и направляет заявителю электронное уведомление с указанием перечня документов, необходимых для оказания услуги в со-ответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента, и даты их представления в орган местного самоуправления.
Срок представления заявителем необходимых документов не должен превышать
3-х рабочих дней со дня направления уполномоченным специалистом данного уведом-ления.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в «Личном кабинете» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса «принято».
5) Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заяви-телю органом местного самоуправления в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной поч-ты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю на-правляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
б) уведомление, содержащее информацию о перечне документов, необходимых для представления заявителем, с указанием даты их представления в орган местного самоуправления;
в) уведомление о результатах рассмотрения запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;
г) уведомление о записи на прием в орган (организацию) для получения результа-та, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
6) Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципаль-ную услугу, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципаль-ных услуг (функций).
2.17.4. Орган местного самоуправления обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном интернет-сайте муниципального образова-ния, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
2.17.5. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муни-ципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального за-кона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. При обращении за получением муниципальной услуги допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифи-цированной электронной подписи.
Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634. Правила использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, тре-бования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения администра-тивных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие администра-тивные процедуры:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата пре-доставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муници-пальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием заявления и документов, их регистрация.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административ-ной процедуры.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию Мирненского сельсовета с заявлением и доку-ментами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в Администрацию Мирненского сельсовета с использованием почтовой связи, через Многофункциональный центр или в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение администра-тивного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется специалистом Администрации Мирненского сельсовета, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее - «специалист»).
3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав администра-тивной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
3.2.3.1. При личном обращении заявителя либо при направлении заявления по-чтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия предста-вителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представлен-ных документов;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с ука-занием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых све-дений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
4) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных дан-ных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае подачи заявления и документов через Многофункцио-нальный центр заявитель дополнительно дает согласие Многофункциональному центру на обработку его персональных данных.
По завершению приема документов при личном обращении заявителя (предста-вителя заявителя) специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер обращения, дата регистрации обращения, наименование муници-пальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставле-ния услуги, сведения о специалисте, принявшего документы и иные сведения, сущест-венные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух эк-земплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземп-ляр передается заявителю, второй остается в органе местного самоуправления. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.
При личном обращении заявитель (представитель заявителя) вправе по собст-венной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном по-рядке.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, одновре-менно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после про-верки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) сверка документов произво-дится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимаю-щим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотре-нию, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.2. При представлении заявителем заявления через Единый портал государ-ственных и муниципальных услуг (функций) - электронное заявление, заполненное на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.17.3 Административного регламента, передается в Единую ин-формационную систему Алтайского края предоставления государственных и муници-пальных услуг в электронной форме (далее - ЕИС).
При направлении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Специалист, ответственный за работу в ЕИС, при обработке поступившего в ЕИС электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия предста-вителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления, направляет заявителю элек-тронное уведомление, содержащее информацию о приеме и регистрации запроса, а также перечень документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7.1 Административного регламента с указанием даты их пред-ставления в орган местного самоуправления;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с ука-занием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых све-дений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня получения заявле-ния.
ЕИС автоматически формирует подтверждение о поступлении заявления и на-правляет соответствующее уведомление в Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в Личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса «принято в работу ведомством/заявление принято к рассмотрению».
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответст-венное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.3. При обращении заявителя через Многофункциональный центр, специа-лист Многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает в Администрацию Мирненского сельсовета в порядке и сроки, установленные заключен-ным между ними соглашением о взаимодействии.
Заявитель вправе по собственной инициативе представлять в Многофункцио-нальный центр копии документов, заверенных в установленном порядке.
В случае, если заявителем представлены копии документов, не заверенные в ус-тановленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригина-лы. Сверка производится в присутствии заявителя незамедлительно, после чего под-линники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим докумен-ты. При этом Многофункциональный центр гарантирует полную идентичность заверен-ных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации Мирненского сельсовета, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из Многофункционального цен-тра и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.2.3.4. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и ре-гистрацию заявления, передает заявление с документами руководителю Администрации Мирненского сельсовета. Руководитель в день регистрации заявления назначает специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов (далее - уполномоченный специалист), в соответствии с его должностной инструкцией.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых документов, заявителю вручается (направляется) уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Адми-нистрацию Мирненского сельсовета на личном приеме или направлении документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». В случае подачи заявления и документов через Многофункциональный центр заявитель дополнительно дает согласие Мно-гофункциональному центру на обработку его персональных данных.
При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципаль-ных услуг (функций) в электронной форме заявления ставится соответствующая отмет-ка о согласии на обработку его персональных данных.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) При предоставлении заявителем заявления лично (направлении документов почтой) - прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 30 минут с момента подачи в Администрацию Мирненского сельсовета заявления с комплектом документов.
2) При представлении заявителем заявления через Единый портал государствен-ных и муниципальных услуг (функций) - прием, регистрация заявления, уведомление о регистрации через «Личный кабинет», а также электронное уведомление с указанием перечня документов, необходимых для оказания услуги в соответствии с пунктом 2.7.1. Административного регламента, и даты их представления в орган местного самоуправ-ления. При наличии соответствующих настроек в «Личном кабинете» заявителя на Еди-ном портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление может быть также направлено на электронную почту заявителя.
Уведомление заявителя о поступлении документов в Администрацию Мирненско-го сельсовета осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (с точным указанием часов и минут).
Уведомление заявителя о регистрации заявления через «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в ЕИС сведений о регистрации заявления.
3) При предоставлении заявителем заявления через Многофункциональный центр - прием и регистрация заявления и документов, назначение уполномоченного специалиста. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - в течение дня с момента приема из Многофункционального центра в Администрацию Мирненского сельсовета заявления с прилагаемыми документами.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета докумен-тов на комплектность является назначение уполномоченного специалиста.
3.3.2. Уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней с даты поступле-ния к нему заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента, при установлении необходимости на-правляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия, а в случае неком-плектности, подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муници-пальной услуги с указанием причины отказа.
3.3.3. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномо-ченный специалист осуществляет подготовку проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муници-пальной услуги и направляет с приложенными документами на согласование уполномо-ченным должностным лицам в соответствии с порядком делопроизводства.
После чего проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются на подпись главе Администрации Мирненского сельсовета.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является подготов-ка проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги, либо проекта уве-домления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа. Срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пятнадцати дней.
Срок выполнения данной административной процедуры в случаях размещения объектов энергетики не должен превышать пяти дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муни-ципальной услуги, информирование и выдача результата предоставления муниципаль-ной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию реше-ния о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе Администрации Мирненского сельсовета подготовленных уполномо-ченным специалистом и согласованных уполномоченными должностными лицами про-екта уведомления о предоставлении муниципальной услуги, и приложенных документов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
3.4.2. Глава Администрации Мирненского сельсовета рассматривает представ-ленные документы, подписывает: решение о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо решения об отказе в пре-доставлении муниципальной услуги и направляет их уполномоченному специалисту. Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.3. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной ус-луги.
3.4.3.1. Уполномоченный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 Административного регламента решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через Многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
При этом заявителю сообщается о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.4.3.2. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муни-ципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в «Личный кабинет» заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При наличии соответствующих настроек в «Личном кабинете» заявителя на Еди-ном портале государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление может быть также направлено на электронную почту заявителя.
3.4.3.3. При предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр Администрация Мирненского сельсовета:
1) в срок, указанный в пункте 3.4.3.1 Административного регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональный центр, который сообщает о принятом решении заявителю и вы-дает соответствующий документ заявителю при его обращении в Многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в Многофункциональном центре);
2) в срок, указанный в пункте 3.4.3.1 Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также на-правляет в Многофункциональный центр уведомление, в котором раскрывает суть ре-шения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в за-явлении о получении услуги в Администрации Мирненского сельсовета).
3.4.3.4. Заявителю передаются документы, подготовленные Администрацией Мирненского сельсовета по результатам предоставления муниципальной услуги, а так-же документы, подлежащие возврату заявителю по завершению предоставления услуги (при наличии).
Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтвер-ждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).
При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в кото-рой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) выдача (направление) порубочного билета и (или) разрешения на снос или пе-ресадку зеленых насаждений;
2) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципаль-ной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать четырех дней.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в фор-ме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации Мирненского сельсовета положений Административного регла-мента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муници-пальной услуги.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой Администрации Мирненского сельсовета.
4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и фор-мы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответст-венно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой (заместителем гла-вы) Администрации Мирненского сельсовета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - «Акт»), в котором отмечают-ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается члена-ми комиссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), прини-маемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая-вителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Администрации Мирненского сельсовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра , организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации Мирненского сельсовета, должностных лиц Администрации Мирненского сельсовета либо муниципальных служащих при предос-тавлении ими муниципальной услуги, а также право на получение сведений и докумен-тов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункциональ-ного центра при предоставлении ими муниципальной услуги в случаях, предусмотрен-ных в пунктах 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 Административного регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муници-пальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не пре-дусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма-тивными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав-ления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания при-остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги докумен-тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу-дарственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудеб-ное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Многофункционального центра, работника Многофункционального центра возможно в случае, если на Многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган местного самоуправления, Многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем Многофункционального центра (далее - учредитель Многофункционального центра).
Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя органа местного са-моуправления направляется главе Администрации Мирненского сельсовета.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица органа местно-го самоуправления, муниципального служащего органа местного самоуправления пода-ется руководителю органа местного самоуправления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалобы на реше-ния и действия (бездействие) Многофункционального центра подаются учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Алтайского края.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, официальный сайт Администрации Мирненского сельсовета, Единый портал го-сударственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портал федеральной государственной инфор-мационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалова-ния решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государст-венных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муни-ципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - «портал досудебного обжалования»), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
в) портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru).

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом местного само-управления, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель по-давал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой об-жалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной ус-луги.
5.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет доку-мент, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также пред-ставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществле-ние действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.6 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного доку-мента, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодатель-ством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. При подаче жалобы через Многофункциональный центр ее передача в орган местного самоуправления обеспечивается Многофункциональным центром в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявите-ля - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек-тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от-вет заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите-ля, либо их копии.
5.11. Орган местного самоуправления обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без-действия) органа местного самоуправления, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах органа местного само-управления, на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (без-действия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления Многофунк-ционального центра приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жа-лоб.
5.12. Орган местного самоуправления заключает с Многофункциональным цен-тром соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления Многофункцио-нальным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жа-лоб.
5.13. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, Многофункцио-нальный центр, учредителю Многофункционального центра подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отка-за Администрации Мирненского сельсовета, должностного лица Администрации Мир-ненского сельсовета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации Мирненского сельсовета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, ис-правления допущенных Администрацией Мирненского сельсовета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными пра-вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.3.3 Адми-нистративного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досу-дебного обжалования.
5.15.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви-телю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, дается ин-формация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, Многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставле-ния государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.15.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе зая-вителю, указанном в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рас-смотрение жалобы должностного лица органа местного самоуправления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не на-правлять ответ по существу:
отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, ко-гда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала досу-дебного обжалования);
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жиз-ни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребле-ния правом;
текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рас-смотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочте-нию;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократ-но давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалоба-ми, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указан-ном случае орган местного самоуправления вправе принять решение о безоснователь-ности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ор-ган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном ре-шении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без раз-глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль-ным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недо-пустимостью разглашения данных сведений;
текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв-ления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.
5.18. При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает ис-черпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при-знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной ус-луги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пере-садку деревьев и кустарников»

Информация
об Администрации Мирненского сельсовета, предоставляющем
муниципальную услугу

Наименование органа местного самоуправ-ления, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Мирненского сельсове-та Родинского района Алтайского края
Руководитель органа местного самоуправле-ния, предоставляющего муниципальную услугу Глава Администрации, Бельских Юрий Петрович
Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления нет
Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления нет
Место нахождения и почтовый адрес 659773, Алтайский край, Родинский район, п. Мирный, ул. Восточная 2а
График работы (приема заявителей) Понедельник - пятница
с 9.00 до 16.00 час.
Телефон, адрес электронной почты 8(38563)25343, adm_mss@mail.ru
Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муници-пальную услугу (в случае отсутствия - адрес официального сайта муниципального образо-вания) www.adminmirny.ru

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru;

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной ус-луги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пере-садку деревьев и кустарников»

Сведения о многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг

Место нахождения и почто-вый адрес
График работы
Единый центр телефон-ного обслуживания
Телефон центра теле-фонного обслуживания
Интернет - сайт МФЦ
Адрес электронной поч-ты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной ус-луги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пере-садку деревьев и кустарников»

Блок-схема последовательности административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
«Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников»
(составляется органом местного самоуправления самостоятельно)


Обращение заявителя для предоставления муниципальной услуги


Регистрация заявления и приложенного комплекта документов и передача их на рассмотрение руководителю




Определение ответственного исполнителя




Формирование и направление межведомственного запроса




Проведение экспертизы представленных документов




Принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников Принятие решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников



Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Приложение4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной ус-луги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пере-садку деревьев и кустарников»

Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением
муниципальной услуги

Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края Адрес: 659773, Алтайский край, Родинский район, п. Мирный, ул. Восточная 2а, 8(38563)25343
Руководитель: глава Администрации, Бельских Юрий Петрович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной ус-луги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пере-садку деревьев и кустарников»

Главе Администрации ____________

от _____________________________
_______________________________
адрес проживания (место нахождения): _______________________________
_______________________________
паспорт: серия ______№__________
когда и кем выдан _______________
_______________________________
_______________________________
реквизиты юридического лица _______________________________
_______________________________
_______________________________
телефон: _______________________
адрес электронной почты:
_______________________________


Заявление
о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев
и кустарников»

¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬Прошу выдать порубочный билет и (или) разрешение на снос (или пересадку) зе-леных насаждений (с указанием количества и видов зеленых насажде-ний)_______________,
расположенных по адресу: _____________________________________________________,
предполагаемые сроки выполнения работ по сносу или пересадке зеленых насажде-ний___,
предполагаемое место пересадки зеленных насаждений (в случае пересад-ки)___________,
по следующим основани-ям______________________________________________________.

Результат предоставления услуги выдать:
в органе местного самоуправления____
в Многофункциональном центре (МФЦ) ___________________________
направить почтой по указанному в заявлении по адресу___________________

Выражаю согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» ___________________
(подпись)

«______» ___________________

_______________ _______________________
(Подпись) (Ф.И.О.)


М.П.
Расписка
в получении заявления и прилагаемых к нему документов о выдаче разрешения на снос (или пересадку) зеленых насаждений
«____»_________20__г. вход. №________

№ п/п Наименование документа,
дата, номер Количество экземпляров Наличие копии документа




 

 

 


Документы согласно перечню принял (а):
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись должностного лица

Расписку получил (а):
__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись заявителя

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление Об утверждении Административного регламента по предоставления муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников»  ↓


← Все нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←


← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления ←


← Все раделы нормативно-правовых актов ←


     Сайт arhiv.adminmirny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края с июля 2012 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края по адресу adminmirny.ru
     Электронная почта infoadminmirny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края для обращений граждан и юридических лиц 659773, Алтайский край, Родинский район, поселок Мирный, улица Восточная, дом 2а

© 2012 ® Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх