Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
Деятельность АдминистрацииПриёмная ON-LINEВопрос - ответКонтактыРуководители администрацииПубличные выступленияПолномочия администрацииМуниципальная службаНормативно-правовые актыПротиводействие коррупцииИзбирательная комиссияСтатистическая информацияСовет депутатовМуниципальный заказАренда имуществаПродажа имуществаАдминистративные регламентыФормы обращений гражданРезультаты работы по обращениям гражданПорядок обжалования нормативно-правовых актовПаспорт муниципального образованияГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации)Подведомственные организацииСМИ, учреждённые администрациейИнформационные системы, банки данных, реестры и регистры администрацииРезультаты проверок администрацииПолезная информацияКонтрольно-счётный органФотоархивновости
ГО и ЧС

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


ПЛАН ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела ГОЧС района Глава Администрации Мирненского
_______________А.Н. Грибуцкий сельсовета Родинского района
_______________Ю.Ф. Покачалов
«_____»_______________20___г.
«_____»_____________20___г.


ПЛАН
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
Администрации Мирненского сельсовета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


п.Мирный


Раздел 1
Краткая возможная обстановка на территории сельсовета в результате воздействия противника
Подраздел 1. Краткая характеристика территории сельсовета. Особенности, влияющие на организацию и ведение ГО
Территория Мирненского сельсовета расположена в границах проектной застройки Родинского района, занимает территорию в 4788 га.
На территория Мирненского сельсовета расположено п.Мирный с ±№Ч чел. проживающих и с. Новотроицк с 40i чел. проживающих.
Коммуникации тепло- водоснабжения заглублены и по устойчивости соответствуют требованиям норм инженерно-технических мероприятий гражданской обороны (ИТМ ГО).
Коммуникаций газоснабжения в населенном пункте нет, газ привозной в баллонах.
На территории сельсовета химически опасных объектов нет. Для противопожарного обеспечения имеется 2 водозаборных башен. Оповещение населения об угрозе нападения противника на территории сельсовета осуществляется:
-подворовым обходом; -радио - и телефонной связью - автомобилем с громкоговорящей установкой. В соответствии с Методическими указаниями по созданию нештатных аварийно- спасательных формирований (НАСФ) на объектах сельсовета созданы и подготовлены к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС и ДНР) формирования ГО (Приложение №5).
Материально - техническое и финансовое обеспечение мероприятий ГО, планируемых к выполнению в военное время осуществляется в соответствии с требованиями законодательством Правительства Российской Федерации.
Управление мероприятиями ГО осуществляется с пунктов управления сельсовета, предприятий и организаций. Связь с пунктом управления района организуется по телефону № 25-3- 3.
Особенности, влияющие на выполнение АС и ДНР :
-климат на территории района сухой, резко-континентальный , средняя продолжительность зимнего периода 6 месяцев с низкими температурами до -35 градусов , февраль и март месяцы сопровождаются сильными метелями ;
-сеть транспортных коммуникаций развита хорошо , но в зимний период возможны снежные заносы ;
-укомплектованность НАСФ личным составом , обеспеченность их необходимым имуществом и оборудованием не позволяет в полном объеме и качественно организовать и проводить АС и ДНР .
Подраздел 2.
Краткая оценка возможной обстановки на территории сельсовета после

 

нападения противника с применением ядерного оружия, обычных средств
поражения и действий диверсионных разведывательных групп (ДРГ)
При применении противником ядерного оружия населенные пункты и объекты экономики сельсовета разрушений не получат в связи с тем, что по территории района ядерный удар не наносится, а категорированные города и населенные пункты с объектами особой важности и объектами первой категории значительно удалены от границ района и сельсовета.
Транспортные магистрали и дорожные сооружения , системы энергоснабжения , водоснабжения и теплоснабжения , системы управления связи и оповещения будут находиться в рабочем состоянии . Материально-техническая база сельсовета не пострадает. Население, животные, растения, источники воды и сельскохозяйственные угодья радиоактивному заражению не подвергнутся. Пожаров в сельских застройках не будет , зон затопления нет. .
Потерь сельскохозяйственного производства не будет. Медицинских и безвозмездных потерь среди населения не будет.
При применении противником обычных современных средств поражения и действий ДРГ сильные разрушения могут получить кирпичные и деревянные здания, средние - бетонные, слабые - подвалы и полуподвалы.
Выпуск продукции может быть сокращен до 70 %.
Общие потери не защищенного населения могут составить до 40 чел, в том числе не работающее население (НРН) до 30 чел.
На складах ГСМ и в деревянных зданиях возможны пожары.
В результате применения химического оружия объект может оказаться в зоне возможного химического заражения, а в случае применения бактериологического оружия - в зоне бактериологического заражения.
Потери от вторичных факторов поражения могут составить до 15 чел., в том числе до 3 чел. от воздействия взрыво-, пожароопасных веществ.
Для проведения на территории сельсовета аварийно спасательных и других неотложных работ (АС и ДНР) ориентировочно потребуется:
а) при планомерном выполнении мероприятий ГО:
техники до 12 единиц, в том числе:
♦ бульдозеров - 2 шт.,
♦ экскаваторов(МТЗ-80) - 1 шт.,
♦ автокранов . - 1 шт.,
♦ грузовых автомобилей - 8 шт., личного состава до 106 чел, в том числе:
♦ охрана общественного порядка - 2/20 чел.,
♦ санитарного поста - 2/8 чел.,
♦ сводная группа - 44 чел. ,
♦ звено связи -2/14 чел.
♦ отделение пожаротушения - 2/12чел.
♦ звено обслуживания укрытий -2/8 чел. материально - технических средств, в том числе:
♦ цемента - 1 тонн,

♦ бревен - 20 мЗ,
♦ досок - 6 мЗ,
♦ металлоконструкций - 1.5 тонн. б) при внезапном нападении противника:

♦ техники объектов до 12 единиц, уцелевшей в результате нападения
♦ личного состава до 106 чел.,;
♦ материально - технических резервов.
Для проведения АС и ДНР ориентировочно потребуется привлечь до 150 человек территориальных формирований района, до 12 единиц техники и инженерных машин, до 2 тонн металлоконструкций (изделий), а также потребуется:
♦ стекла - 100 м2;
♦ бетона (цемента) - 2 тонн;
♦ пиломатериалов - 8 мЗ.
Подраздел 3.
Выводы из оценки возможной обстановки
1 .При ведении войны с применением ОМП территория сельсовета не пострадает, что позволит выполнить предприятиями мобилизационное задание в установленные сроки и в полных объемах.
2. В результате применения противником ОСП может возникнуть сложная обстановка с разрушением зданий, сооружений, всех видов коммуникаций и возникновения пожаров.
3. Удары противника повлекут за собой значительное сокращение сельскохозяйственного и промышленного производства.
4. Слабая оснащенность гражданских организаций ГО усложнит выполнение АС и ДНР в необходимых объемах.
Исходя из оценки возможной обстановки основными задачами органов управления будут являться:
1 Организация своевременного оповещения населения и НАСФ об опасности нападения противника.
2).Координация мер по радиационной , химической , бактериологической и медицинской защите населения
3).Организация взаимодействия с ВК. органами управления района и органами управления прилегающих сельсоветов .
РАЗДЕЛ II
Выполнение мероприятий гражданской обороны на территории сельсовета при планомерном приведении ее в готовность
1) Порядок перевода гражданской обороны на территории сельсовета с мирного на военное положение
С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 1 группы (ПМ-1):

При готовности ГО ПМ-1 органы управления и НАСФ проводят мероприятия , в результате которых повышается готовность системы ГО района к выполнению задач мирного и военного времени .При этой степени готовности все мероприятия проводятся скрытно для выполнения задач военного времени и открыто для решения задач мирного времени .
через 2-4 часа сбор руководящего состава, постановка задачи и организация круглосуточного дежурства;
через 1.30 -6 часа привести в готовность формирования повышенной готовности
через 1 -8 часа проверить и привести в готовность к работе средства связи и оповещения.
через 2 -2.30 усилить охрану объектов экономики
через 2-10 часа проверить и привести в готовность защитные сооружения ОЭ.
В течение 2-10 часов с пункта выдачи СИЗ района вывезти на пункты выдачи сельсовета противогазы, камеры защитные детские, приборы радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля.
К исходу суток провести подготовку к снижению запасов взрывопожарных веществ.
При этой степени готовности все мероприятия проводятся скрытно для выполнения задач военного времени и открыто для решения задач мирного времени.
С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий ГО 2 группы (ПМ-2);
При готовности ГО ПМ-2 органы управления и НАСФ, рабочие и служащие ОЭ проводят мероприятия , повышающие защиту населения и обеспечивают выполнение задач ГО .
через 2 -3 часа руководящий состав перевести на круглосуточный режим работы (посменно).
В течение 2 -3.30 часов привести в полную готовность систему управления, связи и оповещения.
через 1.30 -6 часа привести в готовность формирования повышенной готовности
через 2 -3.30 часа привести в полную готовность к работе средства связи и оповещения.
через 2 -24 часа усилить охрану объектов, учреждений, объектов жизнеобеспечения
через 2 -12 часа проверить и привести в готовность все защитные сооружения.
через 1 -24 часа провести иммунизацию населения по эпид. показателям.
через 1 -24 часа провести противопожарные мероприятия.
через 1 -24 часа организовать изготовление простейших средств индивидуальной защиты (СИЗ).
В течение 10 часов провести снижение запасов взрывопожарных веществ.
Провести неотложные мероприятия по повышению устойчивости работы объектов в военное время и безаварийной его остановки по сигналам ГО.

С получением распоряжения на проведение мероприятий ГО общей готовности:
С введением готовности ГО «ОБЩАЯ» органы управления вводят в действие планы ГО в полном объеме, организуют и проводят предусмотренные планами мероприятия , обеспечивают выполнение всех задач возложенных на ГО
через 1.30 -М20 приспособить погреба под защитные сооружения.
через 1.30 -24часа провести мероприятия по светомаскировке
Привести в течение 24 часов в готовность (без прекращения производственной деятельности) формирования объектов
Через 1 -26часов провести в полном объёме мероприятия по защите запасов материальных средств, источников водоснабжения.
Через 1 -26 часов в полном объёме провести мероприятия по повышению устойчивости работы объектов в военное время.
Подраздел 2.
Организация защиты персонала и членов их семей.
Организация укрытия в защитных сооружениях.
С введением ПМ-1 в течение 24 часов провести подготовительные мероприятия по переоборудованию помещений под ПРУ.
С введением ПМ-2 в течение 12 часов провести мероприятия по переоборудованию помещений под ПРУ.
С введением готовности ГО «ОБЩАЯ» в течение 20 суток приспособить погреба под защитные сооружения
Организация радиационной и химической защиты
С введением ПМ-1 ГО
-через 1 -10 часов совместно с начальником материально-технического обеспечения и транспортной службы организовать получение с пункта выдачи СИЗ района и доставку СИЗ по спланированным адресам;
С введением ПМ-2 ГО
-через 6 -54 часа организовать выдачу СИЗ членам семей работников объектов и населению;
-через 1-6 часов организовать дозиметрический контроль окружающей среды;
Для радиационной и химической разведки (РХР) привлекаются:
♦ пункт РХР МСШ отв. Гриценко Г.И.;
♦ индивидуальным методом отв. Нач. штаба сельсовета; Санитарную обработку пострадавшего населения производить на санитарно-
обмывочном пункте (Мирненская врачебная амбулатория).
Специальную обработку техники и транспорта проводить силами автомойки ОАО «Родинский»
Обеззараживание территории и сооружений проводить силами сельхозпредприятий с использованием водоналивной техники в количестве 2 ед..
Организация медицинской защиты:
С введением ПМ-1 ГО
Через 1.30 -6 часов привести в готовность санитарный пост на базе МВА.
К 24 часам организовать пополнение недостающего медицинского имущества через центральную районную аптеку.
С введением ПМ-2 ГО
В течение 2 -24 часов организовать выдачу медицинского имущества личному составу формирований ГО.
В течение 2-24 часов организовать закладку на склад коллективных аптечек.
В срок до 24 часов провести иммунизацию населения от особо опасных инфекций силами :
-санитарных постов- личный состав формирований организаций
- на базе МУЗ Родинская ЦРБ- в первую очередь личный состав формирований и работающего населения и во вторую очередь неработающего взрослого населения ( отв. Бардакова М.А. );
- школьного медпункта - детей до 18 лет отв. фельдшера МВА, Новотроицкий ФАП). Медицинскую помощь на объектах организовать силами санитарных постов ОЭ. •
Санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия проводить по решению медицинской службы района.
Подраздел 3. Организация управления и связи.
Управление мероприятиями готовности ГО осуществлять основным составом имеющихся пунктов управления круглосуточно в 2 смены из здания сельсовета.
Связь с пунктом управления района, руководящим составом объектов и вышестоящими органами осуществлять по телефонам районной, внутренней АТС и посыльными.
Оповещение руководящего состава и населения о мероприятиях ГО осуществлять по телефону и нарочными.
С введением первоочередных мероприятий ГО ПМ-2 привести в полную готовность системы управления, связи и оповещения.
Подраздел 4.
Организация выполнения мероприятий по повышению
устойчивости работы ОЭ, проводимых с введением в действие планов
ГО.
Завершить неотложные мероприятия по повышению устойчивости объектов сельхозпредприятий, расположенных на территории сельсовета. Продолжить выполнение последующих мероприятий:
♦ в течение 2 суток объекты перевести на военное положение;
♦ через 2- 6 часов усилить охрану объектов за счет выделения 15 человек от РОВД (отв. ГОЛОПАПА- Е>.-В>. );
♦ за 5 часов провести мероприятия по обеспечению светомаскировки путем частичного или полного отключения электроэнергии (отв. Заика А.С.);
♦ к исходу суток снизить запасы взрывоопасных веществ до минимальных
газмеров:
- нефтебаза ОАО «Родинский» ГСМ до 50% (отв. Дмитриенко Т.Н.);
♦ провести неотложные инженерно-технические и противопожарные мероприятия
Противопожарные мероприятия начинать с готовности ПМ-1 и проводить в течении всего периода , это :
- подвоз и заготовка противопожарных материалов ( известь ) ;
- проведение противопожарных профилактических мероприятий ( очистка территорий , побелка деревянных сооружений );
- создание необходимого запаса воды и средств пожаротушения ( установка дополнительных емкостей ) .
Выполнение мероприятий :
- при готовности ПМ-1 с 4+ 24 часа провести подготовительные мероприятия ;
- при готовности ПМ-2 с 4+ 24 часа провести на ОЭ и объектах соцкультбыта противопожарные мероприятия
Подраздел 5.
Организация и проведение аварийно-спасательных и других
неотложных работ (АС иДНР)
Лицам, ответственным за ведение ГО объектов, организовать ввод НАСФ в очаги поражения, для чего наметить маршруты движения, исходные пункты маршрута и время их прохождения, а также установить сигнал о начале выдвижения.
Ведение АС и ДНР на объектах проводить в зависимости от обстановки в 2 смены.
В 1-ю смену включить звенья: разведывательное, связи, дозиметрического и химического контроля, инженерные, спасательные, санитарный пост.
Во 2-ю смену включит звенья: аварийно- восстановительные, спасательное, санитарный пост и отделения пожаротушения.
Спасательные работы вести днём и ночью до полного их завершения.
Первую медицинскую помощь организовать санитарными постами.
Для оказания врачебной помощи, пораженных направлять в центральную районную больницу.
Подраздел 6.
Организация взаимодействия с органами военного командования и территориальными формированиями ГО района
Организацию взаимодействия с органами военного командования и территориальными формированиями района организовать по целям, месту и времени. С целью получения информации об угрозе нападения организовать взаимодействие с отделом ГО и ЧС района по тел. № 22-3-36 .
Взаимодействие с военным комиссариатом организовать по тел. № 22-4-45 по вопросам проведения мобилизационной подготовки , снабжения граждан
пребывающих в запасе СИЗ , питанием и питьевой водой , согласованию привлечения АТТ для нужд ГО из остатков свободных ресурсов .
Взаимодействие с соседними сельсоветами осуществлять по вопросам взаимопомощи , обмена информации по телефонам :
- с Степнокучукским с/с тел. № 29-4-91
- с Каяушенским с/с тел. № 26-6-43
- с Родинским с/с тел. №21-1-59
- с Зеленолуговской с/с тел. № 29-5-44
Информацию о заражении территории отравляющими веществами доводить до военного комиссариата и соседних органов управления не медленно по обнаружению .
РАЗДЕЛ III.
Выполнение мероприятий гражданской обороны на территории
сельсовета при внезапном нападении противника
1 .Организация и проведение мероприятий по сигналу о воздушной опасности "Воздушная тревога" ("ВТ").
♦ в нерабочее время оповещение работников производить согласно схеме оповещения и сбора;
♦ в течение 20 мин. укрыть работников объектов в ПРУ и приспособленных подвалах;
♦ в течение 20 мин. в темное время суток ввести режим светомаскировки (полное затемнение);
2.Организация и проведение мероприятий по; сигналу отбоя воздушной опасности "Отбой воздушной тревоги" Г'ОВТ").
В течение 30 мин. продублировать сигнал "Отбой воздушной тревоги" по всем сохранившимся средствам оповещения и связи.
Уточнить наличие связи с пунктами управления района, объектов и в случае её нарушения принять все меры к восстановлению.
♦ через 0.30 -5часов силами разведывательных звеньев объектов провести разведку территорий;
♦ принять меры к восстановлению управления, связи и оповещения;
♦ немедленно организовать оказание первой медицинской помощи пострадавшим силами санитарных постов;
♦ через 0.30 -2 часа организовать сбор данных об обстановке на территории сельского поселения и оценить её. Принять решение на проведение АС и ДНР;
♦ через 2 -6 приступить к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
Для проведения АС и ДНР на территории сельсовета организовать всестороннее обеспечение мероприятий ГО.
Приложения.
1.Основные показатели состояния ГО на территории сельского поселения на
1.01. г.
2.Календарный план выполнения основных мероприятий ГО при переводе территории сельского поселения с мирного на военное время1.
3.Расчет укрытия персонала объектов, членов их семей и населения в защитных сооружениях на территории сельского поселения.
4.Расчет на приведение в готовность защитных сооружений.
5.Состав сил и средств гражданской обороны объектов, расположенных на территории сельсовета
6. Расчет обеспечения и порядок выдачи СИЗ населению сельсовета.
7. Схемы управления, связи и оповещения.

Начальник штаба ГОЧС

Лист корректировки

По состоянию на 1.01.20 Начальник штаба ГОЧС

По состоянию на 1.01.20 Начальник штаба ГОЧС

-г.


(подпись)

20

(подпись)

20


По состоянию на 1.01.20 Начальник штаба ГОЧС

По состоянию на 1.01.20 Начальник штаба ГОЧС


(подпись)

20

(подпись)

20


По состоянию на 1.01.20 Начальник штаба ГОЧС

По состоянию на 1.01.20 Начальник штаба ГОЧС

(подпись) (подпись)
20 г. " " 20

 

 

 

 

приложение №1
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
состояния гражданской обороны Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края на 01.01.2010 г.
м
п/п Наименование основных показателей Единицы измерения Значение показателя
1 2 3 4
I. Общие данные
1. Территория сельского Совета га 4788
2. Производственные площади объектов кв. км
3. Общая численность работников:
- в мирное время
- в военное время чел.
чел. 365 450
4. Численность наибольшей рабочей смены (НРС):
- в мирное время
- в военное время чел. чел. 465 590
5. Площадь возможного затопления кв. км -
5.1. Численность рабочих и служащих на территории возможного затопления чел.
6. Количество объектов, имеющих и использующих аварийные химически опасные вещества (АХОВ) работников в них:
- в мирное время
- в военное время ед.
чел.
чел.
6.1. Количество работников, попадающих в зону возможного химического заражения чел.
6.2. Количество населения, проживающих на прилегающих к объектам экономики территориях, попадающего в зону возможного химического заражения тыс. чел
7. Количество взрыво- и пожароопасных объектов экономики, численность работников на них:
- в мирное время
- в военное время ед.
чел. чел. 3
12 12
7.1 Прогнозируемая площадь пожаров кв. км 0,04
7.2 Численность работников, попадающих в зону возможных пожаров чел. 35
7.3 Численность населения, проживающего в опасных зонах вблизи взрыво- и пожароопасных объектов тыс. чел 0,29
П.Укрытие работников и проживающего вблизи объекта экономики населения
1. Численность работников, подлежащих укрытию чел. 1185
1.1. Укрывается всего, в том числе:
- в противорадиационных укрытиях (ПРУ)
- в подвальных и других заглубленных помещениях чел.
чел. чел. 1185
527 658
III. Обеспеченность средствами индивидуальной защиты
1. Обеспеченность противогазами всех видов работников из них:
- взрослого населения
- детей (от 1,5 ло 17 лет)
- детей камерами защитными детскими (КЗД-4) чел./%
тыс. чел/% тыс. чел/% тыс. чел/% 1185/100
0.6/83 0,4/15 0,09/2
2. Обеспеченность противогазами, защищающими от основных видов АХОВ чел./%
3. Обеспеченность дополнительными патронами к противогазам для защиты от АХОВ:
- радиационной разведки
- химической разведки
- дозиметрического контроля шт./% шт./% шт./%
4. Организовано хранение противогазов:
- на рабочих складах
- на складах шт./% шт./%
IV. Эвакомероприятия
1. Численность работников и членов их семей, подлежащих

приёму в ходе эвакуации их из категорированных городов чел.
:. По способу эвакуации:
- пешим порядком
- железнодорожным транспортом
- автомобильным транспортом
- водным транспортом чел./ % чел./ % чел./ % чел./ %
3. Планируется использование транспортных средств, всего в том числе:
- автомобилей (автобусов)
- поездов ед.
ед.
ед.
4. Размещение эвакуируемых:
- в зданиях учреждений, организаций, предприятий
- в жилом фонде (путём подселения)
- во временном жилом фонде (палатки, модули) чел./ % чел./ % чел./ %
5. Возможности обеспечения эвакуируемых (по действующим нормам):
- водой
- продуктами питания
- предметами первой необходимости
- медицинским обслуживанием чел./ % чел./ % чел./ % чел./ %
V. Силы гражданской обороны
1. Всего НАСФ объектов в том числе:
- территориальных формирований
- организаций ед./чел.
ед./чел. ед./чел. 10/125
5/102
5/23
2. Из них формирований:
- противопожарных
- охраны общественного порядка
- медицинских
- спасательных
- аварийно-технических
- РХБ наблюдения и разведки
- инженерной разведки
- РХБ защит ед./чел. ед./чел. ед./чел. ед./чел. ед./чел. ед./чел. ед./чел. ед./чел. 2/12 1/16
2/27 1,4
1/24
2/6
1/5
VI. Защита водоисточников и систем хозяйственно-питьевого снабжения
1. Количество и мощность головных сооружений в том числе:
- на подземных источниках
из них:
- обеспеченных резервным источником энергоснабжения ед./тыс.куб.м/сут ки
ед./тыс.куб.м/сут ки
ед./тыс.куб.м/сут ки 9/0,968 9/0,968
2. Объем воды в системах подачи и распределения воды, отвечающих требованиям норм тыс.куб.м 0,300
3. Количество и объем резервуаров питьевой воды, отвечающим требованиям норм ед./тыс.куб.м/сут ки 0,300
4. Количество и дебит водозаборных скважин
в том числе:
отвечающих требованиям норм
из них:
обеспеченных резервным источником водоснабжения ед./тыс.куб.м/сут ки
ед./тыс.куб.м/сут ки 9/0,968 1/0,100 1/0,100
Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и
территории отАрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
В.К.Цибори
« » 20 г.


Приложение №2
Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения и организация АС и ДНР на территории
Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3
Календарный план
выполнения основных мероприятий гражданской обороны Мирненского сельсовета при переводе с мирного на военное время
№ Наименование мероприятий Объём выполняемых работ, кол-во
ед. изм. Продолжи-тельность выполнения в часах Исполнители
/ 2 3 4 5
При планомерном проведении мероприятий ГО
а) Первоочередные мероприятия ГО 1 группы
1. Сбор руководящего состава, постановка задачи и организация круглосуточного дежурства 35 чел. 5 МИН.-2.30 ч Глава Администрации,
уполномоченный по ГО и ЧС, мастер
участка связи
2. Ввести круглосуточное дежурство 12 чел. 2.30-4ч Глава Администрации, начальники штабов ГОЧС объектов
3. Уточнить планы ГО 11 чел. 4-6ч Глава Администрации, начальники штабов ГОЧС объектов
4. Проверить готовность к работе систем связи и оповещения 1 ед. 1 -8ч Мастер участка связи
5. Привести в готовность защитные сооружения 1 ед. 2-12ч Глава Администрации, начальники штабов ГОЧС объектов
6. Снизить запасы АХОВ до минимальных размеров с 2т до 0.5т 2-5ч Руководители объектов экономики
б) Первоочередные мероприятия ГО 2 группы
1. Перевести руководящий состав на круглосуточный режим работы 12 чел. 1.30-3 ч Глава Администрации, начальники штабов ГОЧС объектов
2. Привести в полную готовность системы управления, связи и оповещения 1 ед. 3-8ч Мастер участка связи
3. Перевести на круглосуточное дежурство пост РХН 1 ед. 1-2ч Начальники штабов ГОЧС объектов
4. Перевести в полную готовность без прекращения производственной деятельности все формирования ГО 53 чел. 6ч Начальники штабов ГОЧС объектов
5. Произвести снижение запасов пожароопасных веществ Зч Руководители объектов экономики
6. Провести неотложные мероприятия по повышению устойчивости работы объектов в военное время и безаварийности его остановки по сигналам ГО 1-48ч Главные инженера
в) Мероприятия готовности ГО ОБЩАЯ
1. Привести в готовность без прекращения производственной деятельности формирования ГО 53 чел. 6ч Начальники штабов ГОЧС объектов
2. Уточнить расчеты на проведение эвакомероприятий Глава Администрации, начальники штабов ГОЧС объектов
3. Провести в полном объёме мероприятия по защите запасов материальных средств и источников водоснабжения 1-24 ч Начальники штабов ГОЧС объектов
4. Провести в полном объёме мероприятия по светомаскировке 1-24 ч Электромонтер по эксплуатации и ремонту ЛЭП
6. Провести в полном объёме мероприятия по повышению устойчивости работы учреждений (организаций) в военное время 2-26 ч Руководители объектов экономики
Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и
территории^ чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
В.К.Цибори

« »


Приложение № 4
РАСЧЕТ укрытия персонала объектов, членов их семей и населения в защитных сооружениях на территории Мирненского сельсовета

№ п/п Мероприятия по укрытию В пункте постоянной дислокации В загородной зоне


кол-во ЗС/ кол-во укрываемых кол-во ЗС/ кол-во укрываемых
1. Подлежит укрытию 1185
2. Имеется защитных сооружений: ПРУ, отвечающих нормам ИТМ ГО подвалов и др. заглубленных помещений 22
22/4531
1513 погребов/1100
3 ВСЕГО: укрывается % укрытия 1185
100
4. Планируется строительство: быстровозводимые ПРУ простейшие укрытия 2
ИТОГО будут укрываться 1185

Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

В.К.Цибори
200 г.

 

Приложение № 5
РАСЧЕТ на приведение в готовность защитных сооружений Мирненского сельсовета

м
п/ п Виды работ Количество и вместимость (сутки) Примеча ние


1 2 3 4 5 6 7 8 35 36 37 38 39

1. Приведение в готовность существующих ПРУ Л В пункте постоянной дислокации
8 6 8
2. Приспособление имеющихся подвалов под ПРУ 1.3 0 Л 420





3. Строительство быстровозводимых ПРУ 2-х М20

4. Строительство простейших укрытий


Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

В.К.Цибори
« » 200 г.

Состав сил и средств
гражданской обороны объектов, расположенных на территории Мирненского сельсовета
(по состоянию на I января 2010 г.) Всего личного состава 138 чел., из них:
зачислено в нештатные аварийно-спасательные формирования 12/138 чел.(100%); не подлежит зачислению в формирования ГО 7 чел. (6 %)

№ п/п Наименование формирований Количество Оснащение Время готовности
«Ч»+


формирований
(ед) личного состава (чел)





Приборы
и обору дов. Средства связи Автотранс-порт Спецтехника К-во

1 2 3 5 7 8 9 10 11 12
1 Спасательная группа 1 35 2 Ч + 24.00
2 Санитарная дружина 1 23 1 Ч + 24.00
3 Аварийно-техническая команда 1 24 2 экскаватор
кран бульдозер
АТУА автовышка 1 1 1 1 1 Ч + 24.00
4 Отделение пожаротушения 2 12 3 АЦ-1 спецмашина 2 1 Ч + 24.00
5 Группа ООП 1 16 1 Ч + 24.00
6 Звено связи 2 14 2 4+1.30
7 Группа ветеринарного контроля 1 4 ДУК 1 Ч + 24.00
8 Группа эпидемиологической разведки 1 3 Ч + 24.00
9 Санитарный пост 1 4 Ч + 24.00
10 Пост РХН 1 3 Ч + 2.00

Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
#
В.К.Цибори
« » 200 г.
Приложение 7
РАСЧЕТ
обеспечения и порядок выдачи средств индивидуальной защиты
работникам объектов и населению Мирненского сельсовета

 

м
п/п Наименование структурных подразделений Подлежит обеспечению Противогазы Респираторы Медицинские средства защиты Место выдачи Примечание


Всего: В том числе: наличие потребность наличие потребность АИ-2
налич. потреби ИПП-8(10)
налич.
потреби ППМ
налич. потреби




зачислено вНАСФ не зачислено вНАСФ





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и 12
1. Население: 1185 13 22 0 1185 0 1185 0
13 0 13 0 138 Дом культуры

Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности

В.К.Цибори
200 г.

 

 

Схема оповещения и связи руководящего состава ГО

Должность по ГО В нерабочее время В рабочее время

Фамилия, имя, отчество Домашний адрес Фамилия посыльного Домашний телефон Кто оповещает Рабочий телефон Кто оповещает
Глава Администрации Покачалов Ю.Ф. П.Мирный ул.Новая 15-1 Кибкало Л.А. 25-4-53 ЕДДС т.01, 25-4-50 25-3-43 ЕДДС т.01, 25-3-73
Уполномоченный на решение задач в области гражданс-кой обороны, защи¬ты населения и тер-ритории от чрезвы-чайных ситуаций и обеспечения по-жарной безопас-ности Цибори В.К. П.Мирный
ул.Восточная
36-1 Суспицина Н.А. 25-3-73 ЕДДС т.01, 25-3-99 25-3-73 ЕДДС т.01, 25-3-73
Начальник службы
связи и
оповещения Дмитриенко А.С. П.Мирный
ул.Садовая
48-2 Дударев Е.Г. 25-4-22 ЕДДС т.01, 25-5-09 25-5-36 ЕДДС т.01, 25-4-87
Начальник ЖКХ Бабич В.А. С.Родино ул.Мамонтова
32 Казаков А.А. 23-1-62 ЕДДС т.01, 25-4-13 25-5-13 ЕДДС т.01,25-3-73
Начальник службы торговли и питания Смирнова В.Н. П.Мирный ул.Мелиора-тивная 31 Прилипко Н.А. 25-5-21 ЕДДС т.01, 89612404639 25-4-25 ЕДДС т.01,25-3-73
Начальник
медицинской
службы Бардакова М.А. П.Мирный
Жилплощадка
1 1-6 Видергольд Л.А. 25-5-59 ЕДДС т.01, 25-4-47 25-3-45 ЕДДС т.01,25-4-87
Уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
(Zjf/ В.К.Цибори
« » V 200 г.

Газослесарь
Роговой В.А.
т. 25-4-40



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←


     Сайт arhiv.adminmirny.ru является архивом официального сайта Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Здесь расположены официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края с июля 2012 года по январь 2020 года.
     Текущие официальные материалы деятельности Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края расположены на официальном сайте Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края по адресу adminmirny.ru
     Электронная почта infoadminmirny.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края
     Почтовый адрес Органов местного самоуправления Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края для обращений граждан и юридических лиц 659773, Алтайский край, Родинский район, поселок Мирный, улица Восточная, дом 2а

© 2012 ® Администрация Мирненского сельсовета Родинского района Алтайского края. Сайт разработан в ООО КопыленКомпанивверх